интервью журналу "Tele 7 Jours"
8-14 октября 1994

 
"Чем более известной я становлюсь, тем больший страх я испытываю", - сказала Милен нашему корреспонденту Martine Bourrilion. Это, однако, не остановило её желания дебютировать в кино, в фильме Лорана Бутонна, выпущенном 5 октября 1994 года. Вам также не придётся ждать её следующего альбома. В начале следующего года она вновь будет в студии звукозаписи.

Вопрос - Вы исчезли на два года. Нам было сказано: Милен делает фильм. Фильм назван "Джорджино", романтическая история из середины войны 1914 - 1918 годов, где Вы играете роль юной девушки, немного аутистки, которая воспитывала заброшенных сирот. Был ли этот фильм действительно столь важен для Вас, что Вы пожертвовали ради этого двумя годами своей карьеры?

Mylene - Кино стало просто необходимо мне. Меня даже поймали на фразе: "Если я не буду делать кино, я умру". Это было, конечно, немного преувеличено, но это показало, что я чувствовала в тот момент. Это была необходимость "оставить" себя, быть способной посмотреть на себя глазами своего персонажа.

Вопрос - Потому что вы устали быть человеком, от которого все ожидали слишком многого?

Mylene - Я - человек, который далеко не всегда нравился самому себе, несмотря на всю ту любовь, которую я получила от публики. В 16 лет, когда я осознала, что работа с лошадьми, которой я занималась со всей страстью, не станет моей профессией, я захотела пойти в театр. Может, из-за необходимости бросить всё, а скорее из-за желания взглянуть на себя глазами окружающих. В целом съёмки были очень болезненными.

Вопрос - И кстати, об условиях съёмок - 5 месяцев в бывшей Чехословакии, в самый разгар зимы, в горах...

Mylene - Это было довольно серьёзное испытание. Бегать целый день при температуре -20, по снегу или по льду всего лишь в одном тесном платье... Но даже не физическая сторона дела была самой трудной. Наиболее болезненными были такие вещи, как чувства сомнения, одиночества, которые я ощущала. Мне пришлось взять ответственность за фильм целиком на свои плечи, так как Лоран защищал себя от диалога. На съёмках он лишь давал мне указания - где стоять и что делать, и оставлял меня наедине со своими страданиями, ожидая от меня гораздо большего, чем от других. Иногда напряжение становилось так велико, что я сильно взрывалась. А это во время работы случается со мной довольно редко.

Вопрос - Какие сцены были для Вас самыми трудными?

Mylene - Там, где Джорджино пытается вернуть мою героиню к жизни после того, как она повесилась. Играть сцены там, где нужно притворяться мёртвым, очень трудно. Это были единственные сцены, которые я требовала показать мне на контрольном мониторе, откуда режиссёр наблюдает процесс съёмок.

Вопрос - А в другое время Вы избегали просмотра отснятых сцен?

Mylene - После съёмки я хотела лишь одного - уйти и спрятаться. Когда отдаёшь всего себя тому, чему не позволяешь быть увиденным в повседневной жизни, нужно время, чтобы прийти в себя после того, как слышишь "Снято!" Таким образом не выплёскиваешь свои неприличные внутренние чувства на окружающих. Это очень утомительно и жестоко - выставлять себя на показ.

Вопрос - Ваш персонаж, Катрин, - наполовину аутистка. Как Вы готовились к этой роли?

Mylene - Я попросила у моего друга-психиатра разрешения ассистировать ему на приёме умственно отсталых пациентов. Например, чтобы научиться тому, как они ведут себя: их руки всё время в движении, они смотрят на тебя и не видят тебя.

Вопрос - Вы открыли для себя совершенно новый мир?

Mylene - Да, мир умственно больных людей. С другой стороны, я уже была в больницах для умственно отсталых. Когда мне было лет 11 - 12, по воскресеньям мой класс водили посмотреть на детей-инвалидов. И я ещё не раз возвращалась туда.

Вопрос - Это, очевидно, был опыт, который отложил свой отпечаток на Вас...

Mylene - Тот опыт явился причиной того, почему я не могу чувствовать себя абсолютно счастливой. Судьба тех несчастных детей родила во мне чувство гнева, которое, я полагаю, никогда меня не покинет, которое сделало меня неизлечимым пессимистом...

Вопрос - Сделав этот фильм, Вы исполнили Вашу заветную мечту, неужели Вы не чувствуете себя лучше?!

Mylene - Мне стыдно говорить об этом, но у меня чувство, что чем более я расту в смысле карьеры, тем более мне страшно. Это как спираль, которая влечёт меня всё глубже и глубже...

Вопрос - Чего Вы ожидаете от проката фильма?

Mylene - Да я ничего и не ожидаю. Я бы просто хотела, чтобы он понравился людям, потому что я думаю, что это прекрасный фильм, но я не жду чего-либо особенного, специфичного. Я просто счастлива, что фильм получился.

Фильм "Джорджино" ожидал своего создания 7 лет. Продюсеры находили его слишком специфичным, слишком дорогим. Лоран Бутонна, композитор песен и режиссёр клипов Милен, уже собирался сдаться. Но он понял, что не сможет более сконцентрироваться ни на каком другом фильме, пока не сделает этого. И он взялся за него с той же дерзостью, с какой в 17 лет поставил свой первый фильм "Баллада о фее".
 
 

Наверх
К разделу Медиа
© 2000-2004 MFRFC