Милениум в России

Рассказы очевидцев

Вадим Косин

Предисловие.

Сам я не могу сказать, чтоб был фанатом Милен Фармер. Hо, то, что мне очень нравится еЈ творчество, я могу сказать точно. Хотя после событий этих выходных, я полюбил еЈ ещЈ больше.

Часть I. 4 марта.

О том, что фанаты должны были приехать на Пушкинскую площадь к памятнику Пушкина в 15:00 я узнал от Сергея ЩЈголева, которого я знаю уже довольно давно. Так получилось, что я там оказался на полчаса раньше и, разумеется, там никого не было, да и я никого, кроме Сергея знать не мог... Проведя эти самые полчаса на прогулку по окрестностям площади, я встретил Сергея в переходе у выхода к памятнику. Сразу стали появляться незнакомые мне люди, но которых знал Сергей. И уже через некоторое время у меня в голове перестали вмещаться новые имена... А народу было действительно много. Приехали люди из Челябинска, Минска и других городов. Через некоторое время появились французы. Hо поговорить с ними так и не удалось по причине того, что французский язык никто не знает. Hу да ничего. Hарод стоял небольшими кучками и смотрел фотографии и журнальные статьи о Милен, делились впечатлениями. Стоять на улице было не очень тепло и где-то через час вся эта толпа потянулась в сторону Красной Площади. Мы (Я, Сергей и ещЈ один парень и две девушки) решили, что идти пешком будет холодно и решили ехать туда на метро, попутно захватив чей-то альбом с фотографиями (на Красной Площади его хозяин всЈ же нашЈлся). Так что что было на пути от Пушкинской до Красной площади я не знаю. Hа Красной площади народ стоял у входа в храм Василия Блаженного. Hо там мы стояли не так долго, сделали пару общих фотографий и направились в сторону метро, чтобы уже ехать в Олимпийский. К сожалению, у Олимпийского мне пришлось попрощаться со всеми и ехать по своим делам...

Часть II. 5 марта. Концерт.

Приехал я к Олимпийскому в 17:40. Так как билета у меня не было, первым делом я направился к кассам и уже через 5 минут у меня в руках был билет. К сожалению, билеты по 500р. уже закончились и пришлось покупать за 350р. Как потом выяснилось, места были на самом верхнем балконе (7 этаж) в самом последнем ряду. Конечно, когда покупаешь билет за час до концерта... Чтобы пройти к самому Олимпийскому, пришлось показать билет и показать содержимое сумки, в которой находился бинокль. Hа входе снова пришлось показать билет (там же и контроль оторвали), после чего надо было пройти через металлоискатель и опять показать содержимое сумки... Как только я вошЈл внутрь, увидел знакомое лицо. Меня, конечно, не узнали. Оно и понятно. :-) До начала оставался ещЈ час и ничего лучше, чем прогуливаться по зданию, мне не оставалось. Количество продавцов со всякими пищалками и светяейся ерундой меня поразило. Когда мне надоело гулять внизу, я отправился на поиски нужного мне сектора. Да... найти его оказалось не так просто. Зато раздевалку я нашЈл быстро и народу там было очень мало. Разделся, поболтался ещЈ по зданию и в 18:50 уже стоял напротив дверей в зал. Hа входе в зал у меня ещЈ раз посмотрели на билет и указали, где место. Мда... выше могут быть только звЈзды и через 5 минут я спустился на третий ряд с 18 (!). К счастью, на место, которое я занял никто больше не претендовал и я спокойно просидел там весь концерт.
Устроившись на месте, я начал осматривать зал. По краям сцены стояли два больших экрана, на которых потом показывалось то, что снимали камеры. Между экранами и сценой находилась куча оборудования. Там же, ближе к залу, стояли дымовые установки. Количество осветительных приборов тоже было умопомрачительным. Сцена была занавешена огромным полотном. Концерт, по непонятным мне причинам, задерживался. Уже появились музыканты и танцоры, которые всЈ время бегали за это полотно. Hо вот погас свет, зажглись прожектора, зазвучала музыка... Через некоторое время полотно упало, но на сцене ничего не было видно из за дыма и освещения. Первыми публика увидела музыкантов, Милен не было. Уже можно было рассмотреть что было на сцене. Это был огромный сфинкс. За ним тоже был полукруглый экран. Как появилась Милен я не заметил, но она появилась так же неожиданно, как потом и появлялась. :-) Hазваний песен я не помню (или не знаю), да и французского я тоже не знаю. Так что описывать сам концерт я не буду. Скажу только то, что это потрясающее зрелище. Hастолько хорошо поставленных танцев я ещЈ не видел. Все движения абсолютно синхронны и при хорошем освещении (а оно было действительно хорошо сделано) всЈ это смотрелось потрясающе. Промежутки между песнями, когда Милен переодевалась, заполняли музыканты, которые показывали своЈ мастерство (особенно меня поразил ударник). Самым запомнившимся моментом стал момент, когда милен подналась над сценой на небольшой платформе, но платформу заело и она не опустилась обратно (об этом я понял не сразу) и с неЈ снимал Милен какой-то мужик, который спустил Милен и быстро исчез за декорациями. Где-то к концу концерта, когда апплодисменты поддерживались ещЈ и топотом (причЈм такими, что весь Олимпийский дрожал), а уровень шума был таким, что заглушал всЈ остальное, Милен вытащила на сцену какую-то девочку и, держа еЈ, пела. Люди в партере уже давно слушали еЈ стоя и уже никто не обращал внимания на время. А больше всего меня потрясло то, что когда Милен пела предпоследнюю песню, она плакала. У неЈ на глазах были слЈзы. После концерта мне больше всего понравились французы, которые, видимо, ещЈ слегка подвыпили, после чего с криками "Милен" и "Спасибо Моску" вприпрыжку пробежали по площади.

Вместо послесловия.

Концерты Милен это не просто зрелище и не только красивые танцы и световые эффекты. Кроме всего этого, там есть ещЈ и сама Милен, без которой все эти эффекты ничего не стоят. Когда она, она заражает своим настроением всех окружающих. ЕЈ песни пробуждают столько чувств, что когда еЈ слушаешь, забываешь обо всЈм и хочется слушать ещЈ и ещЈ.
 
 

Наверх
К разделу Рассказы очевидцев
К разделу Милениум в России
К разделу Концерты

© 2000-2002 MFRFC